Корпус автономной конвекционной печи MULTEAT Eco 18Р, работающей на отработанном масле выполнен из зеркальной нержавеющей стали с перфорированной передней частью, что обеспечивает ослабленный периферийный прогрев с интенсивным ИК излучением во фронтальной зоне. Принцип работы: Горение масла происходит в специальной тарелке. Пары разогретого масла обогащаются кислородом воздуха поступающего через отверстия камеры сгорания при наличии естественной тяги и догорают в верхней ее части. Чем сильнее тяга, тем активнее горение и наоборот. Регулировка мощности производится регулятором тяги (поворотной заслонкой), расположенным на первом участке выхлопной трубы (комплектуется). Система топливоподачи основана на принципе поддержания постоянной массы тарелки в камере сгорания. Топливный клапан настроен на массу соответствующую наполовину заполненной маслом тарелке. В процессе работы масло в тарелке замещается не сгоревшим осадком (шлаком). По достижении массы шлака близкого установленной массе подача масла прекращается, и работа отопителя завершается. В начальный момент тарелка пуста, масло из топливного бака под воздействием силы тяжести через открытый топливный клапан и маслопровод начинает поступать в тарелку. Когда масса масла достигнет установленной, клапан закроется. В процессе горения масса топлива будет уменьшаться, что приведет к открыванию клапана и добавлению топлива. Процесс повторяется. Штатное выключение сводится к прекращению подачи топлива. Для отключения отопителя в непредвиденных ситуациях вызванных переполнением тарелки существует система аварийного отключения. Масло через край тарелки, через дренажное отверстие с винтом начинает поступать в емкость перелива, расположенную под камерой сгорания. В свою очередь емкость перелива находится на взведенном механическом триггере , связанном с топливным клапаном.
При достижении определенной массы в емкости перелива триггер срабатывает, закрывая топливный клапан. После устранения причины перелива и опорожнения емкости перелива триггер взводится вручную. Рычаг триггера находится спереди под корпусом. На нем стоит емкость перелива. Рычаг прижат к корпусу – взведен. Опущен – перелив (открыт доступ к емкости перелива). Сзади под корпусом есть шток контроля топливного клапана.